Голосование
Готовы ли Вы рекомендовать школу, в которой обучаетесь, родственникам, друзьям, знакомым?
Всего 12 человек
Голосование
Устраивает ли Вас качество представляемых образовательных услуг?
Всего 11 человек
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью работников школы?
Всего 13 человек
Голосование
Считаете ли Вы, что работники школы доброжелательны, внимательны и вежливы?
Всего 13 человек
Голосование
Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещений?
Всего 13 человек
Голосование
Как Вы можете охарактеризовать материально-техническое обеспечение школы?
Всего 53 человека

Структура и органы управления образовательной организацией

Дата: 28 февраля 2016 в 22:00, Обновлено 21 ноября 2017 в 17:45

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления школой

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование в соответствии с уставом

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 хутора Лосево муниципального        образования Кавказский район.         

1.2. Адрес: юридический Российская Федерация, 352155 Краснодарский край                          Кавказский район ,хутор Лосево, улица Набережная 39 А              

                    Фактический Российская Федерация, 352155 Краснодарский край          Кавказский район ,хутор Лосево, улица Набережная 39 А  

1.3. Телефон (861) 93-55 -1- 95

       Факс(861) 93-55 - 2 - 28

e-mailschool11@kvz.kubannet.ru

1.4.  Устав       принят общим собранием трудового коллектива, протокол № 3

от  07.05.2015 г,утвержден  постановлениями администрации муниципального образования Кавказский район от  21.05.2015 г.  № 822                                                                                                      

1.5. Учредитель администрация муниципального образования Кавказский район

 Свидетельство о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе     

серия 23 №008285744, дата постановки 28.04.1995, ИНН 2332012726

      (серия, номер, дата постановки, ИНН)                

1.8.. Свидетельство о праве на имущество

23- АМ  414945, 30.01.2014, 23-АМ 281120, 04.12.2013,   

1.9.Свидетельство о праве на земельный участок23-АМ 281119,  04.12.2013, Управление федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю                                                      

1.10.Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО № 030734, регистрационный 03154  от 07.12.2011, Департамент  образования и науки Краснодарского края                                                                            

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации            23А01 № 0000070,     

Регистрационный №02330, 10.09.2012,по 17.06.2023,Министерство образования        и    науки   Краснодарского  края                                            

1.12.  Локальные акты учреждения учебные планы1-3,4, 5-11 классов( утверждены решением педагогического совета МБОУ СОШ № 21,основные образовательные программы для 1-4,5-11 классов (утверждены решением педагогического совета МБОУ СОШ № 21), календарный учебный график на 2016-2017 учебный год (утвержден решением  педагогического совета протокол №1 от 31.08.2016,  план учебно - воспитательной работы.     

1.13.  Программа развития учреждения  принята решением педагогического совета МБОУ СОШ № 21 протокол №2 от 29.10.2015 г ,утверждена решением         совета школы протокол № 3 от 15.12.2015 г, введена приказом МБОУ СОШ № 21 от 15.12.2015 г № 274/5, сроком на 2016– 2020 годы             

(реквизиты, срок действия)

1.14.   Участие в ФЦП «Развитие образования» с 2011 г , развитие системы оценки качества образования и востребования образовательных услуг, введение    ФГОС ООО,  обеспечение условий для развития и внедрения независимой   системы оценки  качества образования на всех уровнях системы образования, создание единой информационной системы образовательного учреждения, мероприятия по распространению современных моделей успешной социали­зации детей

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;
  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
  • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
  • использование в управлении школой современных информационных технологий;
  • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень – заместитель директора по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

  • контроль за выполнением программы всеобуча;
  • контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
  • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации обучающихся;
  • контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;
  • контроль за внеклассной работой по предметам;
  • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
  • контроль за работой методических объединений;
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
  • контроль за самообразованием учителей;
  • контроль за состоянием методической работы;
  • контроль за повышением квалификации учителей.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

Школа уже несколько лет работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу с элементами матричной. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. Наличие элементов матричной структуры отражает субъекты управления, которые создаются временно для решения той или иной инновационной задачи и распускаются после ее решения. Элементы матричной структуры вводятся в сложившуюся линейно-функциональную структуру на какой-то срок и, как правило, не изменяют число уровней в вертикальной иерархии. Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой. Уровень администрации – уровень директора и его заместителей.

Здесь происходят самые существенные изменения организационной структуры в школе. Наряду с традиционными субъектами: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический Совет, совет родителей, совет учеников, формируется новый общественный полюс управления в лице совета по стратегии развития школы.

Уровень учителей – уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и т.п. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих лабораторий и научно-исследовательских групп и коллективов, методических советов, проблемных семинаров, школы учителя-экспериментатора и др.

Уровень учащихся – здесь обучающиеся создают свои структуры: органы управления, советы, комитеты, комиссии, секции, клубы и объединения, могут создаваться структуры, куда входят педагоги и обучающиеся.

В школе развивается ученическое самоуправление. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом – базисном – ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором – школьная, ученическая, на третьем – общешкольное самоуправление в коллективе школы. Содержание работы органов самоуправления определяется видами деятельности учащихся.

Информация о персональном составе педработников МБОУ СОШ - 21 х.Лосево

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.